Чем smm отличается от seo?

Начнем мы с вопроса –

Smm специалист кто это ?

Спец по соцсетям управляет пребыванием бренда и продвижением в соц каналах (Фэйсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, ТвиттерИнстаграмм и остальных).

Его основные цели и задачи – наращивать охват аудитории, которой увлекателен продукт либо услуга клиента, повышать доверие клиента, обрабатывать устранять негатив, также – «темный PR» на сайтах соцсетей. Стремиться создавать положительный стиль заказчику.

Напрямую SMM может не влиять на продажи (но в некоторой степени, за счет позитивного стиля продукта – наращивать их). SMM-менеджер описывает стратегиюв каких именно социальных сетях будет двигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску целевых клиентов и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по повышению аудитории в соц каналах и многое другое.

Между smm и seo существует большие различия.

Каждый из них имеет свои преимущества и играет важную роль для маркетинга сегодня. Согласно исследованиям, более 500 маркетологов в B2B и B2C сферах считают seo более эффективным инструментом лидогенерации чем SMM, если речь идет об узнаваемости бренда, то наилучшим образом подходит SMM продвижение.

Для популяризации бренда и повышения его узнаваемости среди пользователей в данном случае seo в меньшей степени может повысить узнаваемость бренда!
Что до видимости сайтов, когда речь заходит о поиске местных компаний (ресторанов, баров, и т.д), то по данным Pew Internet и American Life Project люди гораздо чаще обращаются к поисковику чем к соц.сетям.

Преимущества между соц сетями и оптимизацией ?

SMM имеет большое преимущество перед SEO в вопросах взаимодействий с целевой аудиторией.
Большинство опрошенных smm специалистов, предпочитает использовать соц.сети (Facebook, Instagram и т.д.) как главный инструмент для взаимодействий с потенциальными клиентами.

Сила обеих сторон в связи с изменениями в поисковых алгоритмах, многие заговорили о растущем влиянии социальных сетей на ранжирование. Маркетологам необходимо использовать SEO и SMM в паре, чтобы добиться максимальных результатов и быть впереди конкурентов.
Ну и конечно же цена, в данном вопросе стоимость seo продвижения сайта и стоимость продвижение в соц сетях, конечно же выигрывает SMM, так как в большинстве случаев для социальных сетей хватает хорошего контента.

Чем smm отличается от seo?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *