Как провести SEO анализ товаров сезонного спроса

Провести  SEO анализ товаров сезонного спроса вовремя очень важно, от этого зависит Ваш успех. Если Вы обладаете проверенной информацией, имеете реальный взгляд на вещи то успех в бизнесе будет всегда с Вами.

Купить все партию товаров и ждать на какой из них будет спрос, похоже на лотерею.
Или же для анализа выбранного направления,  изучения полученной информации, мы предлагаем более удобные варианты, специальные инструменты.

Пример анализа товаров сезонного спроса

Открываем сервис Serpstat – https://serpstat.com/

Анализ можно делать как по ключевому слову, так и по конкуренту. Мы вводим ключевой запрос и получаем сайты которые ранжируются в поиске Яндекс по данному запросу.

Перед Вами список сайтов, похожий на Ваш.

Сортируем таблицу. Сначала по видимости и отсеиваем сайты поисковых систем, крупных агрегаторов и сервисов (avito.ru, youtube.com, yandex.ru, aliexpress.com и другие ресурсы).

Также мы, вручную вбив запрос строку поиска  Google или Яндекс просматриваем выдачу в поиске.

Скачиваем информацию этой таблицы в виде документа Excel. Перед этим мы уже убрали крупные агрегаторы и сервисы:

А также добавляем в скаченную таблицы сайты, найденные в поиске вручную.

Выделяем конкурентов, основываясь на количестве общих ключевых фраз и высокой видимости проекта.

После того как мы отобрали сайты по схожей тематике и семантике –  преступаем к анализу товаров и разделов на сайте. Выписываем в Excel заинтересовавшие нас категории или товары.

После того, как мы выписали все интересные нам категории или товары, с выбранных ранее сайтов, мы приступаем к проверке их спроса и сезонности запросов в Яндекс WordStat.

Спрос в таблице можно отметить либо месяцами, либо сезоном года.

Желательно собрать как можно больше информации.

После того как все данные внесены, можно выбрать самые интересные нам ниши, основной уклон при выборе должен быть на сезонности, а не на частотности. Частотность, как всем известно может с годами меняться.

Далее выбранные товары или категории передаются на рассмотрение руководству. После утверждения они попадают в отдел закупок, а после возвращаются в отдел маркетинга.

Для выбранных категорий товаров необходимо собрать семантическое ядро, подготовить по нему текст, заголовки и внутреннее описание!

Заключение

В статье мы рассказали как сделать анализ товаров сезонного спроса в конкретной нише или относительно выбранного товара, данный метод не займет много времени и не требует специализированных знаний. Также этот работа даст понять, нужно ли продолжать работать в будущем с этой продукцией или нет.

С помощью предоставленных нами методами анализа товаров сезонного спроса Вы сможете определится с перспективой в этом направлении, стоит или нет заниматься. Или может лучше выбрать иной товар.

Если вы используете какие – то другие методы для проверки анализа товаров сезонного спроса, делитесь ими в комментариях.

ПлохоХорошоОтличноКлассОчень хорошо (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *