Как провести SEO анализ товаров сезонного спроса

Регламент работ по товарам сезонного спроса.

Основная причина, почему вам это нужно – определить спрос и перспективы сейчас, чтобы не прогореть потом. В бизнесе никто не может обещать 100% успеха, и многое здесь зависит от реалистичного взгляда на вещи, обладания проверенной информацией, постановки и проверки гипотез.

Итак, для того чтобы проанализировать выбранное направление, вам не нужно сразу же покупать партию товара и открывать интернет-магазин. Все, что понадобится – немного времени на работу со специализированными инструментами и изучение полученной информации.

Ниже представлен один из видов анализа товаров сезонного спроса

Открываем сервис Serpstat – https://serpstat.com/

Анализ можно делать как по ключевому слову, так и по конкуренту. Мы вводим ключевой запрос и получаем сайты которые ранжируются в поиске Яндекс по данному запросу.

 

Видим список сайтов, схожих с нашим.

Сортируем таблицу. Сначала по видимости и отсеиваем сайты поисковых систем, крупных агрегаторов и сервисов (avito.ru, youtube.com, yandex.ru, aliexpress.com и другие ресурсы).

Также мы, вручную вбив запрос в поисковую строку Google или Яндекс просматриваем выдачу в поиске.

Выгружаем эту таблицу в виде документа Excel. Перед этим мы уже убрали крупные агрегаторы и сервисы:

 

А также добавляем в скаченную таблицы сайты, найденные в поиске вручную.

Выделяем конкурентов, основываясь на количестве общих ключевых фраз и высокой видимости проекта.

После того как мы отобрали сайты по схожей тематике и семантике –  преступаем к анализу товаров и разделов на сайте. Выписываем в Excel заинтересовавшие нас категории или товары.

 

После того, как мы выписали все интересные нам категории или товары, с выбранных ранее сайтов, мы приступаем к проверке их спроса и сезонности запросов в Яндекс WordStat.

Спрос в таблице можно отметить либо месяцами, либо сезоном года.

 

Желательно собрать как можно больше информации.

 

После того как все данные внесены, можно выбрать самые интересные нам ниши, основной уклон при выборе должен быть на сезонности, а не на частотности. Частотность, как всем известно может с годами меняться.

 

Далее выбранные товары или категории передаются на рассмотрение руководству. После утверждения они попадают в отдел закупок, а после возвращаются в отдел маркетинга.

Для выбранных категорий товаров необходимо собрать семантическое ядро, подготовить по нему текст, заголовки и внутреннее описание!

Заключение

В статье мы рассказали как провести анализ товаров сезонного спроса в определенной нише или относительно конкретного товара, данный метод не займет много времени и не требует специализированных знаний. При этом проработка позволит понять, стоит ли работать дальше с выбранной продукцией или нет.

Описанная нами методика анализ товаров сезонного спроса позволяет понять, есть ли перспектива в выбранном направлении еще до начала взаимодействия с поставщиками и полномасштабных работ по созданию интернет-магазина и развития бизнеса.

Если вы используете какие-то другие методы для проверки анализа товаров сезонного спроса, делитесь ими в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *