8 наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов

Часто случается, что предприниматели не знают, как можно привлечь новых покупателей. Изначально удается привлечь не много клиентов, из-за чего нет особой прибыли. Почему так случается? Вероятные клиенты просто не знают о товарах, или не слышали об оказываемой услуге. Попросту говоря, потенциальные клиенты мало мотивированы или недостаточно информированы.
Существуют некоторые маркетинговые механизмы, с помощью которых можно мотивировать клиентов на покупки.

Реклама

Для привлечения клиентов можно размещать: наружную рекламу, рекламу в печатных изданиях, на радио и ТВ, на транспорте и в торговых центрах. Выбирая любой вид рекламы, помните, что визуальные и текстовые послания должны быть четкими и качественными.

Раздаточные материалы

Такими материалами могут стать: буклеты, сувенирная продукция, всевозможные листовки, визитные карточки и т.д.

Интернет продвижение

Это платный способ продвижения, с помощью которого можно получить мгновенный результат и новых клиентов. Для размещения рекламы необходимо подобрать броские заголовки, яркие изображения, мотивирующие информационные тексты. Выбрать рекламную компанию не так уж сложно, нужно лишь знать портрет своего клиента.

Тест-драйвы и мастер-классы

При помощи подобных мероприятий заказчики имеют уникальную возможность познакомиться с предлагаемой продукцией. Тест-драйвы реализуют две значительные функции: мотивационную и обучающую. После мастер-класса клиент заинтересован в приобретении продукта, поскольку протестировал его.

Промо-акции

Их можно проводить когда угодно, в любое время года. Промо-акции молниеносно увеличивают продажи. Основное преимущество таких мероприятий – стимуляция потребителя на спонтанную покупку.

Конкурсы

Увлекательный метод привлечения клиентов. Например: организация конкурса в социальных сетях привлекает много заинтересованной аудитории. Информация распространяется быстрее, чем вирус в интернете, и об организаторе узнает множество людей.

Кросс-промоушн

Предполагает совместное сотрудничество неконкурирующих компаний. Такая совместная работа дает выход на новую аудиторию, которая заинтересована в покупке предложенных товаров.

Посещение выставок

Выступая партнером или участником выставок можно получить полезные связи и клиентов, при этом затратив минимум усилий. Также это отличная возможность разрекламировать и показать свою продукцию новой аудитории. Главное, чтобы такие мероприятия были посещаемые и популярны среди жителей города.

Читайте интересные новости Digital мира на сайте «Netsoveta.ru«

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *