Внутренние ссылки, перелинковка страниц

Одним из супер важных методов SEO для достижения веб-позиционирования (но часто забывают) являются внутренние ссылки, правильная перелинковка.  Именно через внутренние ссылки начинается хорошее построение ссылок . 

Что такое внутренние ссылки
Количество внутренних ссылок
Правильная перелинковка плюс для пользователя 
Внутренние ссылки на сайте позиционирование ключевых слов
Важность для SEO  внутренних ссылок
Типы внутренних ссылок

Сегодня мы расскажем вам, что такое внутренние ссылки, почему они важны для стратегии SEO и какие типы внутренних ссылок существуют.

Что такое внутренние ссылки

Внутренние ссылки – это ссылки, которые переходят с одной страницы на другую в пределах одного домена . Этот тип ссылки обычно используется на страницах, где доступ к контенту может быть затруднен из-за большого размера текста.

Представьте, например, что у вас есть блог об имиджевом консультировании, который предлагает читателям руководство, информацию, уроки о том, как сформировать / построить правильный, улучшенный личный имидж, который обеспечивает высокий уровень личной безопасности. 

Многие из ваших публикаций будут большими и, вероятно, будут дополняться или ссылаться на предыдущие публикации. Внутренние ссылки – это инструмент, который позволяет читателю читать больше публикаций вашего блога, связанных с тем, что вы читаете в данный момент.

Однако важно помнить, что использование внутренних ссылок должно следовать логике и стратегии.  Поэтому мы предлагаем, чтобы хорошей стратегией была подготовка сети ссылок между различным содержимым вашего собственного домена (сайт, блог и т. Д.), Чтобы облегчить работу поисковых систем и, следовательно, улучшить ваше позиционирование.

Количество внутренних ссылок

Чем больше количество внутренних ссылок, указывающих на подстраницу, тем больше диапазон ключевых слов. Однако важно отметить, что строгая перелинковка внутренних ссылок само по себе не является критерием ранжирования для Google или других поисковых систем.

Нужно контролировать чтоб количество внутренних ссылок не превышало определенного предела. Часто говорят, что каждая подстраница сайта не должна содержать более 100 внутренних ссылок. Однако это ограничение является относительным и зависит от силы страницы, указывающей на подстраницу, то есть от качества и силы ее обратных ссылок.

Правильная перелинковка плюс для пользователя 

Правильная перелинковка, входящие внутренние ссылки не только контролируют ссылочный сок, но и помогают пользователю открывать самые глубокие уровни веб-сайта . Они направляют пользователей к полезной и дополнительной информации. Таким образом, веб-мастера имеют возможность использовать внутренние ссылки для направления пользователей на другой контент или продукты интернет-магазина.

Внутренние ссылки на сайте позиционирование ключевых слов

Внутренние ссылки на сайте помогают контролировать позиционирование соответствующих ключевых слов. Здесь они также зависят от использования соответствующего тега привязки . Поэтому рекомендуется использовать одно и то же ключевое слово на одной и той же целевой странице, чтобы специально использовать сок ссылок для продвижения подстраницы вверх.

Рекомендуется следовать правилу одного ключевого слова (или комбинации ключевых слов) на страницу . Однако в некоторых случаях, как, например, в случае менее конкурентоспособных ключевых слов, подстраница также может быть высоко классифицирована по нескольким «основным ключевым словам». Метаданные nofollow & noindex , noindex & follow могут также использоваться, чтобы запретить роботам сканировать некоторые внутренние ссылки или не индексировать определенный контент.

Если на странице нет входящей ссылки, она называется страницей-сиротой. Желательно редактировать эти страницы ради ссылки и для хорошей архитектуры страницы.

Важность для SEO  внутренних ссылок

Внутренние ссылки важны по двум основным причинам:

1. Они позволяют читателю дольше оставаться в вашем домене .
2. Это  облегчает три этапа работы Googlebot  (робот веб-отслеживания Google). Эти три фазы состоят из:

 –  Сканирование:  это этап сканирования нового контента Google. Благодаря внутренним ссылкам, Google может лучше отслеживать новый контент, потому что после ссылки он лучше для Googlebot.
–  Индексирование: это  фаза индексации, то есть размещение контента в рейтинге Google. Внутренние ссылки позволяют лучше и точнее индексировать содержимое.
–  Ранжирование: это  фаза самого позиционирования. Если два предыдущих этапа выполняются определенным образом, отслеживание Google нашего содержимого (то есть позиции, которую они занимают один раз в своем индексе результатов) облегчается.

Внутренние ссылки помогают Google показать авторитетные сигналы домена.

Типы внутренних ссылок

Зная типы существующих внутренних ссылок, вы сможете составить хорошую SEO-стратегию. Ссылки классифицируются в соответствии с легкостью доступа пользователей к ним на определенной странице. Таким образом, существует  5 основных типов внутренних ссылок :

Ссылка на продукт

Всегда следите за тем, чтобы страницы вашего продукта / услуги были связаны друг с другом, если они связаны между собой. Если вы продаете что-то в двух разных стилях или по двум разным ценам, убедитесь, что ваши страницы ссылаются на другие.

Вы также можете думать об этом таким же образом для похожих страниц, таких как контент. Если у вас есть блог, используйте надстройку, чтобы размещать «связанные статьи» внизу каждой страницы блога.

Ссылка со страницы продукта на страницу категории

Очень важно связать страницы ваших продуктов со страницами категорий, чтобы люди могли вернуться туда, где они начали.

Панировочные сухари, которые являются навигационными треками на вашем сайте, являются отличным способом связать страницы продукта со страницами категории. Плагин Breadcrumb NavXT помогает создавать эти треки навигации.

Связать страницы категорий с другими категориями

Связывание одной страницы категории с другой – отличный способ облегчить навигацию по сайту и улучшить SEO.

Страницы категорий имеют лучшую SEO, чем страницы вашего продукта, потому что их должно быть легче найти. Поэтому вы должны воспользоваться этим и включить внутренние ссылки с правильными ключевыми словами в  текст привязки  (часть текста, используемая для создания гиперссылки).

Связать содержимое блога с категориями и продуктами

Каждый раз, когда вы публикуете блог или контент на своем веб-сайте, проверяйте релевантность страницы или категории продукта и связывайте их с контентом. Компании склонны забывать об этом, потому что они сосредоточены на связывании контента с контентом, но вы не можете забыть их категории или страницы продуктов!

Связь контента блога с контентом блога

Это основной тип внутренней ссылки, к которой мы привыкли. Чем больше вы пишете контент, тем больше страниц вам придется работать, когда речь идет о внутренних ссылках, поэтому вы начнете находить, что вы всегда можете обратиться к «узнать больше здесь» в другом контенте. Это самый простой тип внутренней ссылки, который Google ценит.

Внутренние ссылки – отличный инструмент для дополнения вашей стратегии SEO.  Хорошей идеей является проверка всех ваших страниц и сосредоточиться не только на содержании и внутренних ссылках, которые вы сделали, но и на типах внутренних ссылок, которые вы можете использовать. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *