SEO эксперименты, о которых вы должны знать

Если ваша деятельность связана с SEO (поисковая оптимизация) или вы являетесь владельцем онлайн-бизнеса, то вы, вероятно, знаете о том, что SEO нельзя рассматривать как точную науку. Интернет подвержен частым изменениям, и вам необходимо адаптировать свои знания и методы с его постоянным развитием. Эта статья предоставит вам эксперименты, на их эффективность SEO – мы расскажем вам, какие методы успешны, а какие менее эффективны.

Twitter и Google+ влияют на результаты поиска

Тест: Когда результаты поиска в реальном времени были представлены Google, неожиданным результатом стало то, что твиты Twitter стали неизбежной частью результатов. Однако Google аннулировал эти результаты вскоре после того, как они были представлены. Этот тест направлен на выяснение того, влияет ли Twitter на результаты поиска Google, сосредоточив внимание на одном твите, который ссылается на неиндексированный URL.

Результаты этого эксперимента ясно показали, что все еще существует значительное количество сайтов-сборщиков, которые попадают в результаты поиска из-за Twitter, хотя и немного медленнее. Когда дело доходит до Google+, его эволюция от социальной к поисковой, кажется, намного быстрее, и результаты становятся доступными в поисковой системе в течение нескольких минут.

Обычные текстовые URL без ссылок

Когда создается академический текст или научная статья, ссылки должны быть прописаны в соответствии с соглашением. Они просто написаны без эффективной ссылки. Это имеет значение для Google?

Вывод: этот эксперимент не закончился с положительными результатами по этому вопросу. Количество новых пользователей Интернета, привлекающих новый URL, не выше по сравнению с ситуацией, когда простой текстовый URL отсутствует.

Тест блогов большого объема

Показатели трафика веб-сайта малого финансового бизнеса оставались неизменными в на протяжении нескольких месяцев. Когда сайт начал эффективную кампанию по интернет-маркетингу, разработчики начали объединять социальные сети с регулярными публикациями, чтобы увеличить посещаемость сайта в долгосрочной перспективе. Они непрерывно в течение 100 дней вели блог и наблюдали за эффектами.

Когда владельцы малого бизнеса начали вести блог, количество трафика на их сайтах сразу возросло. Результаты этого теста дают несомненные положительные результаты – лучшие результаты поисковой оптимизации благодаря увеличению содержания!

Обратные ссылки

Влияет ли эффективность обратных ссылок определенного сайта на количество исходящих ссылок, размещенных на сайте с высоким авторитетом? Для этого эксперимента использовались два новых сайта, а на двух авторитетных сайтах была добавлена одна обратная ссылка. Первый сайт имел тысячи ссылок; а второй имел более скромное количество ссылок.

Этот эксперимент привел к выводу, что количество существующих обратных ссылок, доступных на сайте, не оказывает серьезного влияния.

Заглавные буквы в SEO

Один и тот же поиск по ключевым словам, набранный заглавными и строчными буквами, дает разное количество подсказок. Этот факт указывает на то, что поисковая система различает прописные и строчные буквы. Будет ли пост оцениваться выше с помощью заглавных букв?

Этот тест показал, что на рейтинг не влияют ни заглавные, ни строчные буквы. Однако заглавные буквы влияют на URL-адрес – если он содержит заглавные буквы, вероятно, будет больше результатов.

Чужой контент

Алгоритм Google имеет принцип, что он не отображает дублированный контент в результатах поиска. Тем не менее, существует возможность, что сайт, который скопировал контент, может захватить этот контент и появиться в результатах Google, что приведет к тому, что сайт с подлинным контентом перестанет отображаться в результатах; если копирующие сайты получают большее количество обратных ссылок.

Этот тест оказался положительным. Однако у Google есть некоторые средства защиты, которые способны предотвратить это неэтичное действие.

Обновление штрафа восстановления

Сложно ли восстанавливаться после обновления? Тест анализирует данные до и после обновления Google.

Очень трудно восстановить положительные результаты SEO после обновления Google, и это, безусловно, занимает значительное количество времени. Тем не менее, можно восстановить предыдущие рейтинги, если стратегия SEO последовательна и эффективна.

Значение кнопки Google + 1

Функция «Поиск плюс мой мир» от Google должна была сделать Google+ более важным фактором в списках Google. Это работает?

Несколько +1 попаданий не имеют значения, и они не дают никакой разницы в рейтинге Google. Однако эта особенность имеет значение с другой точки зрения. Когда интернет-пользователю нравится ваша страница Google+, она поднимется на вершину для всех его друзей.

Быстрый рейтинг для нового сайта

Небольшие сайты очень трудно достичь высоких рангов после обновления Пингвина. Может ли новый веб-сайт быстро получить высокий рейтинг по ключевому слову? Чтобы проверить, был запущен новый веб-сайт, на сайтах с высоким авторитетом было размещено несколько обратных ссылок, а также определенное ключевое слово с похожими фразами.

Эта стратегия оказалась очень эффективной. Предмет этого эксперимента получил высокую оценку за конкретное ключевое слово.

Негативные технологии SEO

Мы часто слышим, как интернет-маркетологи говорят, что мы должны избегать методов, которые не одобрены поисковой системой, поскольку они могут привести к тому, что сайт потеряет свой рейтинг. Для эксперимента сайт для определенного ключевого слова был подвержен большому количеству спам-ссылок.

Предупреждения верны! Сайт, подвергшийся этому эксперименту, опустился в результатах поиска Google по тому же ключевому слову.

Замена не информативных заголовков

Не все знают, что Google на самом деле может изменить заголовок, который отображается в качестве текста для ссылки. Это называется неинформативным названием. Для этого эксперимента была разработана новая веб-страница, а ее заголовок был заполнен ключевыми словами.

Поиск правильного заголовка страницы действительно работает. Страница отображается в результате, но Google заменяет заголовок именем, которое искал пользователь. Однако Google помещает это имя в скобки, чтобы продемонстрировать, что оно было изменено.

ПлохоХорошоОтличноКлассОчень хорошо (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *