На просторах интернета большое количество схожих по тематике, конкурирующих сайтов. Чтобы пользователи вышли именно на нужный ресурс очень важно подобрать правильные запросы для поисковиков.
Как это сделать?
Допустим, контент данного проекта посвящен обзору горных велосипедов. Если вбить в поисковике прямую словоформу: «горные велосипеды», то становится видно, что люди ищут: «двух подвесные велосипеды», «горный велосипед купить», Чаще всего задаваемый вопрос: «как выбрать горный велосипед». Значит, его и надо использовать в оглавлении сайта (Title).
Информация в Title должна быть максимально исчерпывающей, чтобы у пользователей не появилось желание поискать что — то другое. Но здесь, главное, не перестараться, иначе есть риск отпугнуть от сайта заспамленностью.
Следующий очень важный шаг
В продвижении сайта немаловажную роль играют ключевые слова под заголовком, отображающие суть предлагаемого контента (Description).
Description содержит в себе одно или два предложения (около 250 символов). Кроме ключевых фраз в нем желательно уместить телефоны и адреса для связи.
Полный набор слов и ключей. Сематическое ядро (СЯ)
Без СЯ невозможно продвинуться ни на шаг. Более того, даже небольшой рейтинг неумолимо поползет вниз. Поэтому ядро должно быть максимально сбалансировано и включать в себя все слова и ключи, а также обязательные запросы:
- высокочастотные;
- среднечастотные;
- низкочастотные.
Начинать продвижение нового сайта лучше с низкочастотных ключей (НЧ). Здесь срабатывает принцип «тише едешь – дальше будешь». Сюда заходят пользователи, которые знают, что хотят. Они уже определились с брендом, цветом или размером желаемого товара. Но не стоит затягивать процесс адаптации. Все – таки, конечная цель – узнаваемость и востребованность ресурса.
Далее можно переходить к среднечастотным запросам(СЧ)
Если на НЧ проходимость не больше 100-150 человек, то на СЧ активность увеличиваются до 1000 посетителей в месяц, т.к. спектр поиска несколько расширяется.
Вместо, допустим, «горный велосипед «Steels Mustang 24» уже будут вводить «горный велосипед Steels». На этих двух частотах довольно низкая конкуренция, что позволяет постепенно и без лишних финансовых вложений сделать сайт популярным.
Чем важны высокочастотные ключи (ВЧ)
Посещаемость на ВЧ уже доходит до миллиона и выше. Поисковые запросы здесь более расширены. То есть горный велосипед «Steels» уже становится просто «горным велосипедом». Больший поток людей заходит, чтобы определиться с цветом, моделью, просмотреть характеристики, сравнить цены и на чем — то остановиться.
Важно следить какие поисковые словоформы используют конкуренты и добавлять их в свои ключи. Из часто повторяемых словосочетаний необходимо исключить любые омонимы. Например, «рама» и «рама». Чтобы на сайт не заходили искать «оконные рамы», обязательно нужно уточнить «велосипедная рама»
Если за несколько месяцев позиции нового сайта становятся выше, значит все выбранные методы соблюдены верно. Главное не торопить события, иначе есть риск потерять, с таким трудом, набранную популярность.
Много полезного по продвижению сайтов нашел на одном зарубежном ресурсе. Если интересно, можете перейти на их сайт.