Ошибки SEO оптимизации

Почему ваш SEO-проект провалился? Вы можете упомянуть сотни вещей. Это связано с тем, что основные поисковые системы используют сотни сигналов для определения авторитета сайта и рейтинга.

Здесь перечислены некоторые из распространенных ошибок, которые имеют место при планировании и реализации SEO-кампании. Используя этот список на всех этапах разработки, вы сможете добиться лучшего рейтинга и устранить причины неудач.

Неверные ключевые слова

Основной ошибкой является нацеливание на ключевые слова, которые являются очень общими или не описывают основную идею. Вы можете уйти от попадания в эту ловушку, создав список ключевых слов для каждой страницы и выбрав те, которые лучше описывают основную идею. Хорошая практика – начать с создания списка ключевых слов, а затем написать текст.

Кроме того, имейте в виду, что даже если вы хотите занять первое место по очень конкурентоспособному ключевому слову, такому как «отель», вы, вероятно, не сможете этого сделать из-за огромной конкуренции. Поэтому убедитесь, что вы также включили целевые ключевые слова, которые обычно приносят больше целевого трафика на ваш сайт.

Чрезмерная оптимизация страницы

В большинстве случаев рекомендуется использовать одну страницу для описания конкретной темы. Таким образом, ваши ключевые слова должны быть тесно связаны между собою.

Попытка оптимизировать одну и ту же страницу под несвязанные ключевые слова может привести к негативному результату. Уменьшите количество основных ключевых слов и настройте целевую страницу на конкретную идею .

Кроме того, не переусердствуйте с оптимизацией текста и любой ценой избегайте наполнения ключевыми словами . Имейте в виду, что повторение 100 раз одного и того же термина не очень вам поможет. Наконец, убедитесь, что вы проверили свои целевые страницы с помощью инструмента анализа ключевых слов . Подтвердите, что вы оптимизируете правильные условия и убедитесь, что вы не получаете много спам-сигналов.

Оптимизация заголовков, метатеги, h1-6, alts

Важно провертеть, что вы включили ваши основные ключевые слова в заголовок , мета- описание , теги H1-6 и альтернативные изображения. Используйте инструмент анализа ключевых слов, чтобы убедиться, что актуальность заголовка, мета-описания и HTML-заголовков высока. Не используйте одинаковые заголовки и мета-описания на каждой странице вашего сайта. Рекомендуется использовать H1 один раз на страницу. Имейте в виду, что чем длиннее ваши названия, тем меньше вес получает каждый член.

Неправильное использование метатеги и теги HTML

Базовые знания HTML необходимы . Убедитесь, что вы знаете, что делаете, когда изменяете метатеги своей страницы. Помните, что неправильное использование значений мета-роботов приведет к катастрофе . Удостовертесь, что вы разрешаете индексировать свои целевые страницы и переходите по их ссылкам, чтобы убедиться, что вы не испарили их сок PageRank.

Будьте особенно осторожны при использовании HTML-атрибутов, таких как rel = ”nofollow” . Наконец, убедитесь, что ваш HTML-код правильный и у вас нет битых HTML-тегов . Даже если проверка HTML-кода вашей страницы не повлияет на SEO, это хорошая практика, и она может гарантировать, что ваши страницы могут быть проанализированы поисковыми системами.

Дублированный контент

Прежде всего, давайте проясним: дублированный контент не приведет к банам со стороны Google. С другой стороны, страницы, которые считаются дубликатами, не отображаются в результатах поиска (даже если они присутствуют в индексе Google). Другая проблема с дублирующимися страницами состоит в том, что они потребляют ценный сок PageRank, который можно использовать на важных страницах вашего сайта.

Старайтесь избегать дубликатов, реорганизуя структуру ссылок, используя перенаправления 301 и указав свои канонические URL-адреса.

Одна проблема, которая не всегда принимается во внимание, состоит в том, что некоторые части страницы должны быть одинаковыми (меню, верхние и нижние колонтитулы). Естественно иметь похожую структуру на вашем сайте. С другой стороны, наличие одинакового длинного текста (такого как последние новости и объявления), включенного во все страницы сайта, может привести к увеличению процента подобия, и этого следует избегать. Попытайтесь устранить эти случаи с помощью Duplicate Content Tool . Этот инструмент даст вам точный процент сходства 2 страниц. Даже если это не так легко определить хороший процент, как правило , 30-35% является приемлемым . Будьте осторожны и старайтесь держать его как можно ниже.

Оптимизировать несколько страниц под конкретные ключевые слова

Такая практика может привести к внутренней конкуренции среди страниц и негативно сказаться на рейтинге. Убедитесь, что у вас есть целевые страницы, оптимизированные для небольшого количества ключевых слов, и избегайте ситуации, описанных в приведенной выше статье.

ПлохоХорошоОтличноКлассОчень хорошо (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *