Как создать правильную структуру сайта на основе SEO

Правильная структура страницы сайта имеет большое значение при проектировании и структурирования сайта. Плохо определенная структура может привести к потере оптимизации SEO, создать плохой пользовательский спрос и привести к значительной потере позиций в Google.

Проблема большинства современных веб-сайтов, которые разрабатывают свою структуру на основе SEO, состоит в том, что вместо того, чтобы быть полезными веб-сайтами для пользователя, они превращаются в веб-сайты с заполнением ключевыми словами практически во всех составляющих его элементах. В результате Ваш сайт не несет полезную информацию, что приводит к неполному раскрытию данной темы.

Почему структура важна в SEO

Сама веб-структура является одним из наиболее важных факторов, и все же многие веб-сайты клиентов, с которыми приходилось работать, имеют тенденцию хромать. Помимо того, что эта структура сделает ваш сайт намного более понятным и простым в обслуживании, она также станет более полезна как для пользователей, так и для поисковых систем.

Google анализирует структуру вашего веб-сайта и поэтому может отображать наиболее релевантные страницы в поисковой выдаче .

Время для поиска на веб-сайте

Как вы знаете, бот Google имеет ограниченное время для отслеживания веб-сайта и поиска нужной информации. Поэтому, если структура вашего сайта проста и хорошо оптимизирована, боты смогут обнаружить больше страниц сайта.

Google признал, что «некоторые страницы многих веб-сайтов не обнаруживаются в обычном процессе сканирования». Поэтому правильная структура сайта очень важны в продвижении.

Правильная структура вашего сайта должна быть основой всей вашей стратегии в SEO продвижении. Это сделает вашу стратегию позиционирования намного проще, что даст вам лучшие результаты в продвижении сайта.

Уровни страниц

  • Страницы уровня 1

Дом: самые популярные. Он включает в себя самые общие и конкурентоспособные ключевые слова.

  • Страницы 2 уровня

Вторичные страницы по щелчку дома. Они обычно показывают компанию, услуги и важные продукты и объясняют большие категории.

  • Уровень 3 Страницы

Страницы подкатегории, связанные с страницами уровня 2. Включает более конкретные продукты и контент.

  •  Уровень 4 Страницы

Страницы с добавленной стоимостью, чтобы сделать контент-маркетинг. Они включают в себя видео, блог, подкасты …

Горизонтальная структура сайта

Если структура веб-сайта слишком глубока то для Google, будет труднее охватить все страницы. Поэтому рекомендуется, чтобы структура имела глубину не более 3-х уровней (не считая дома). Поскольку робот Google имеет ограниченное время для отслеживания веб-сайта, и чем больше уровней нужно пройти, тем меньше времени останется для доступа к более глубоким страницам. Поэтому всегда рекомендуется создавать веб-структуру горизонтальную, а не вертикальную.

Вертикальная структура

Вертикальная структура

Горизонтальная структура

горизонтальная структура

Как вы можете видеть, на второй диаграмме страницы на сайте намного лучше расположены, более оптимизированы по категориям и гораздо более доступна для робота Google.

Этот момент будет иметь решающее значение и для другого важного фактора в SEO – URL. Горизонтальная структура сделает URL-адреса короче и с меньшим количеством уровней и переходов. Это повысит важность ключевых слов в самом URL-адресе и улучшит его читабельность для ваших пользователей.

Это будет пример оптимизированного URL-адреса в соответствии с хорошей информационной архитектурой:

правильная структура

Ссылки для индексации сайта

Ссылки на страницы – это огромное улучшение для продвижения на уровне SEO. Они улучшают навигацию по вашей странице. Показывают наиболее важную информацию на вашем сайте в результате помогают «монополизировать» результаты поиска и значительно повышают рейтинг и время пребывания на Вашем сайте.

Структура внутренних ссылок в SEO оптимизации

Разрешенные ссылки:

Ссылка между страницами, которые относятся к одному ключевому слову или принадлежат к одной категории.

Ссылки не разрешены:

Не делайте ссылки между страницами, которые имеют дело с разными ключевыми словами и категориями

Робот Google использует ссылки в Интернете для перемещения между страницами и, таким образом, может индексировать их. Что произойдет, если на конкретной странице в Интернете нет внутренней или внешней ссылки, указывающей на нее? Что ж, робот Google не сможет получить к нему доступ.

Помимо предоставления Google доступа, есть еще три веские причины для просмотра внутренней ссылки:

  • Помогите пользователям перемещаться по вашему сайту, чтобы им не пришлось возвращаться в Google.
  • Они помогают Google установить логическую структуру вашего сайта.
  • Информация ссылок будет намного лучше передаваться между различными страницами сети.

Это не очень сложно при планировании внутренних ссылок, важно то, что очень легко перемещаться между категориями и подкатегориями вашего сайта. Это легко достичь благодаря хорошо оптимизированному навигационному меню сайта.

«Сложная» вещь здесь заключается в том, чтобы предоставить пользователям быстрый и легкий доступ к не столь важным разделам вашего сайта. Таким как продукты из электронной коммерции или статьи в блогах. Есть относительно простые способы решения этой проблемы:

  • Добавление ссылок на соответствующие статьи в конце ваших статей.
  • Перекрестные продажи в электронной торговле «предлагают» другие продукты, которые могут дополнить то, что пользователь решил купить.
  • Если у вас нет средств для использования перекрестных продаж, вы можете вставить внутренние ссылки в описание вашего продукта.
  • Вы также можете вставить внутренние ссылки в свои статьи, которые ведут к связанным статьям.

Каннибализация ключевых слов

В мире SEO очень распространено мнение, что чем больше страниц мы создаем на нашем веб-сайте, тем больше у нас возможностей позиционировать себя, поскольку мы атакуем больше ключевых слов.

В некоторой степени это верно, но мы рискуем, что контент слишком похож, и у нас есть проблема «каннибализации» ключевых слов, в результате мы не позиционируем себя ни для какого термина.

Если у вас есть очень похожая информация, вам не следует беспокоиться о количестве проиндексированных страниц. Больше беспокоиться о том, как пользователям найти всю информацию, которую они ищут, на одной и той же странице, а не перемещаться по нескольким.

Важный контент – легкий доступ

К самой важной информации вашего сайта должен быть более легкий доступ, даже из дома. Поэтому важно создать горизонтальную архитектуру контента, которая позволит вам получать доступ к важному контенту в три щелчка или меньше.

Чем ближе контент к дому, тем быстрее придут поисковые системы и пользователи. В случае, если из-за существующей домашней структуры вы не сможете перенести контент в корневой каталог, лучшим решением будет связать этот контент с других важных страниц в Интернете.

Что такое SILO структура сайта?

Структура сайта SILO – это группировка страниц веб-сайта в соответствии с контентом на них Организуя контент в бункерах ключевых слов , чтобы повысить релевантность этих слов в глазах поисковых систем. Этот тип структуры также помогает организовать семантическую структуру контента, делая его более удобным для пользователей.

Очень простой способ объяснить эту концепцию – подумать о конфетах Sugus. Если нам нравится только «Ананасовый сугус», их будет гораздо легче найти, если они все хорошо отсортерованы по цветам. Точно так же работает поисковая система: если мы сгруппируем страницы веб-сайта по сходству терминов, Google будет гораздо проще найти такие похожие страницы на вашем веб-сайте.

Основная предпосылка для этого типа архитектуры состоит в том, что «бункеры» не могут быть связаны друг с другом через внутренние ссылки.

Правильное составление веб-структуры сайта, которая поможет найти релевантный контент вашего сайта для поисковых систем и пользователей. Это должно быть одним из первых шагов при создании или редизайне сайта. Таким образом, многие проблемы, связанные с плохим планированием, будут исключены.

ПлохоХорошоОтличноКлассОчень хорошо (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *