Digital-трансформация в бизнесе: как это работает

За последние десятилетия, наш мир стремительно шагнул в новую эпоху, где мы не замечаем, что почти с рождения, становимся цифровыми людьми. А, что уж тут говорить о бизнесе!

Цифровая трансформация (digital transformation) – это один из ключевых, глобальных трендов, несущий глубокие преобразования организационной, управленческой структуры, организации промышленности и внешних коммуникаций.

Зачем это нужно, если все хорошо?

Предприятия, которые не в силах адаптироваться к просьбам и требованиям цифрового потребителя, со временем, могут потерять репутацию, обанкротиться и перестать существовать. На их место выйдут высокотехнологичные компании, а их клиенты получат доступ к самым продвинутым серверам. В связи с пандемией и неготовностью перестроить работу на онлайн формат, миллионы компаний в России перестали существовать.

Как работает трансформация

Все начинается с заинтересованности предпринимателя, его вовлеченности во внедрение и развитие оцифровки бизнеса. Много зависит от масштаба: трансформация с нуля или изменение уже существующей компании. В первые месяцы можно получить стартовую модель с набором данных. Цифры скажут за себя, наглядно указав, куда двигаться дальше.

Внешние и внутренние алгоритмы цифровой трансформации

Внешние отвечают за коммуникацию потребителей, формирование имиджа, рост и доступность клиентской базы. Работая в этом направлении, компания может не справится с потоком запросов. Что может плачевно сказаться на имидже.

Внутренние инструменты нацелены на улучшение бизнес-процессов самой организации. Есть риск дезориентироваться на потребности существующих клиентов или потерять их.

Результаты цифровой трансформации

  • сокращение расходов, рост прибыли;
  • повышение уровня контроля и качества;
  • высокая конкурентоспособность;
  • снижение количества вовлеченности в процесс сотрудников;
  • рост вариативности процессов, опираясь на потребности о особенности клиентов;
  • повышение скорости принятия решений, оперативности внутри штата;
  • формирование имиджа, бренда;
  • безопасность и практичность хранения данных;
  • изменения корпоративной культуры;

Цифровая трансформация открывает новые возможности для бизнеса, способствуют росту, конкурентоспособности. Однако, не всем удается остаться на плаву. Важно взвешенно подойти к делу и быстро адаптироваться к достижениям в области цифровых технологий, а не просто изменить, потому что требует современное общество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
НетСовета
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: