7 трюков для привлечения качественного интернет-трафика на вашу страницу

У вас прекрасный веб-дизайн с последним дизайном, который создает более чем положительные впечатления для пользователя, но как меняется количество посещений?

Получение веб-трафика является нерешенной проблемой многих порталов , если вы находитесь в такой ситуации, обратите внимание на этот пост, и вы можете значительно увеличить свой веб-трафик с помощью нескольких простых приемов, выполняемых любым агентством SEO или стратегического консалтинга.

Содержание 

  • Как получить веб-трафик?
  • Как узнать, качественный ли веб-трафик?
  • Инструменты для измерения веб-трафика
  • Трюки, чтобы получить веб-трафик на страницу
    • Получить SEO-трафик, оптимизирующий SEO
    • Контент-маркетинг как способ получить посещение сайта
    • Привлекайте веб-трафик с помощью видео-маркетинга
    • Использование социальных сетей для увеличения веб-трафика
    • Email маркетинг: забытый источник трафика?

Как получить веб-трафик?

В зависимости от того, сколько времени вам потребуется для получения веб-трафика, инвестиций, которые вы готовы сделать, и знаний, которые вы имеете, вы можете использовать тот или иной метод, чтобы учесть больше посещений вашего сайта.

Различные стратегии для увеличения веб-трафика:

  • КПП : платная реклама является самым быстрым способом получения веб-трафика, но также и самым эфемерным, поскольку в момент окончания инвестиций поток посещений заканчивается. Кроме того, эта реклама улучшает не позиционирование сайта, а рекламу. Когда вы только начинаете, это может быть хорошим способом получить быстрый веб-трафик и наслаждаться почти мгновенной видимостью.
  • Социальные медиа : увеличение интернет-трафика через социальные сети является сложной задачей. Вы должны составить план социальных сетей, который создает наглядность и включает в себя мощный контент, с помощью которого вы пытаетесь добиться вирусности, чтобы добиться необходимой известности и создания определенного уровня потока посещений веб-сайта.
  • SEO : стратегия получения веб-трафика, основанная на работе SEO-позиционирования страницы, занимает много времени, чтобы дать результаты, но это будет продолжаться со временем и будет иметь прочную основу. Таким образом, получение веб-трафика таким способом является идеальным и, хотя оно не имеет экономических затрат, для его достижения требуются многочасовые инвестиции.

Как узнать, качественный ли веб-трафик?

Квалифицированный веб-трафик – это тот, который действительно заинтересован в вашей веб-странице и который, вероятно, сделает какую-то конверсию на вашем портале. Интересует именно такой тип трафика, поскольку возможность покупать веб-трафик крайне не рекомендуется,поскольку вы не получите никакой производительности от платных посещений, интерес равен нулю. Временное улучшение статистики с помощью искусственных посещений сомнительного происхождения – единственное, что будет достигнуто при покупке веб-трафика.

Эти показатели , которые определяют , если веб – трафик качество или нет:

  • Сокращенное время пребывания.
  • Высокий показатель отказов
  • Низкий коэффициент конверсии Это должно быть квалифицировано, так как вы можете иметь низкий коэффициент конверсии при сохранении качественного трафика. Если стратегия ключевых слов, которая управляет сетью, хорошо разработана, она привлечет квалифицированный трафик, но конверсии не будут закрыты для других проблем, таких как отсутствие доверия к сети, плохой прогноз солидного имиджа бренда или описания плохих продуктов, Не приглашайте покупку за то, что не используете копирайтинг .

Однако качественные посещения веб-сайта привлекают предложения продуктов портала или информативное содержимое, включенное в блог. Они способствуют консолидации потока органического трафика и, безусловно, являются послами бренда в социальных сетях, обмениваясь контентом, в котором они показывают свое удовлетворение.

Чтобы повысить вероятность того, что полученные посещения будут квалифицированными, очень важно определить «человека-покупателя» или идеальный профиль клиента. Сопоставление социально-демографических данных с другими проблемами, такими как ваши интересы, возрастной диапазон, или ваши привычки , среди прочих вопросов, определит профиль клиента нашего проекта. 

Как только профиль этого типа известен, выполняемые действия будут иметь большее влияние, фокусируясь на нужных пользователях. Речь идет о том, чтобы ориентироваться на «покупателя», чтобы эффективно воздействовать на него и подтверждать, что веб-трафик, который будет иметь сайт, будет достаточно хорошего качества. 

Инструменты для измерения веб-трафика

Измерение веб-трафика страницы – это то, что точно может сделать только ее владелец. Используя Analytics, вы можете извлечь количество посещений, которые были обработаны.

Многие люди сосредотачиваются на своем собственном проекте, когда речь идет о веб-трафике, это нормально и замечательно, но вы также должны помнить о том, что делают другие. Использование инструментов для измерения веб-трафика основных конкурирующих страниц очень полезно для получения ценной информации.

Мы можем знать такие аспекты, как веб-страницы, которые наиболее посещаемые. На каких страницах вы опубликовали гостевой пост, если у вас есть поток платного трафика или стратегия контент-маркетинга, которую вы используете. Из всей этой информации можно сделать выводы о действиях, которые могут быть применимы к самому проекту, и рассчитать качество трафика на основе поставленных целей.

Существует несколько инструментов для измерения веб-трафика и даже для дополнения друг друга, некоторые из наиболее полных – SimilarWeb, SemRush или Alexa.

Трюки, чтобы получить веб-трафик на страницу

Получить SEO-трафик

Выполнить задачи SEO, как уже известно, удается улучшить положение сайта в поисковой системе. Чем лучше позиция, тем больше у вас будет веб-трафика, поэтому мы заинтересованы в оптимизации факторов Seo OnPage, которые влияют на это.

Улучшение фрагментов: фрагменты, отображаемые в рейтинге Google, должны привлечь внимание. Убедитесь, что ваши проекты эффективны, что они привлекают пользователей к переходу на вашу веб-страницу и что ключевые слова точны.

Совет: Наличие хороших данных CTR заставит поисковую систему больше учитывать вас, поэтому поток веб-трафика увеличится. С добавлением расширенных фрагментов будет возможно улучшить позиционирование, предоставляя более полную информацию и, следовательно, иметь большее количество показов, что, вероятно, вызовет большее количество кликов, поэтому ваши данные CTR будут улучшены значительно.

Внутренние ссылки: внутренние ссылки также влияют на органическое позиционирование. Они являются расширением предоставленной информации, поэтому Google интерпретирует содержание как очень хорошее. Кроме того, это приводит к тому, что пользователи проводят больше времени в Интернете, повышая вероятность конверсии и привлечения внимания к информации.

Совет. Поскольку контент публикуется в блоге, первые статьи не будут содержать столько внутренних ссылок, сколько самые последние. Не забудьте проверить, есть ли возможность включить их, чтобы предложить максимально полную информацию.

Ключевое слово исследования: определение ключевых слов , которые будут определять ваш проект следует делать очень осторожно , потому что все будет вращаться вокруг этого выбора. Это первый шаг, который происходит, когда проект должен быть запущен.

Совет: так как органический веб-трафик является медленным процессом, вы можете выиграть время, позиционируя ключевые слова, называемые «длинный хвост». Эти ключевые слова имеют более низкий уровень поиска, чем основные, но при этом имеют меньшую конкуренцию, поэтому вы можете быстро получить доступ к более конкретным терминам, связанным с вашим сайтом. Который охватывает много маленьких сдавливаний.

Контент-маркетинг как способ получить посещение сайта

Многие из посещений веб-страницы являются результатом тщательной маркетинговой стратегии контента, которая позиционирует ключевые слова в поисковой системе через статьи блога. Если вы оцениваете, как создать блог, имейте в виду, что, хотя SEO статей имеет важное значение, действительно важным фактором является их качество. Этот пост поможет вам получить максимальную отдачу от вашей стратегии.

Органически позиционируемая статья принимает посетителей, но если им не нравится то, что они видят при входе, они уходят и не возвращаются. Однако, если то, что они видят, впечатляет их, этот пользователь будет совершать повторяющиеся посещения.

Совет : вы должны выполнять периодическое обновление поста. Те, у кого плохое положение или кому не хватает «что-то», появятся, по крайней мере, на первой полосе, должны быть первыми, кто их исправит. Чтобы дать им толчок, проверяется плотность ключевых слов, вставляются видео и внутренние ссылки, включается длинный хвост, оптимизируются фотографии, и в него добавляется самая свежая информация. Эти и другие действия, улучшающие качество статьи, сделают так, что со временем эта публикация улучшит свои позиции в рейтинге поисковой системы и, следовательно, получит больший поток веб-трафика, полученный из полученной видимости.

В рамках контент-маркетинга другой трюк состоит в том, чтобы регистрироваться в различных агрегаторах контента для распространения статей на веб-сайте. Большинство этих платформ, как правило, делятся на разные тематические блоки, другие – монотемы. В любом случае, в любом из них пользователи могут выбирать показания в соответствии со своими интересами, поэтому, помимо генерации веб-трафика, он будет также высококвалифицированным.

Привлекайте веб-трафик с помощью видео-маркетинга

Видео стали очень успешным форматом. Подавляющему большинству пользователей легче смотреть видео, чем читать. Время просмотра увеличит время, проведенное на странице, и SEO выиграет. Этот тип аудиовизуального контента повышает конверсию веб-сайта, устраняя различные сомнения относительно продуктов и обеспечивая доверие к пользователю.

Совет: используйте видеомаркетинг , делайте видео на регулярной основе, чтобы генерировать веб-трафик. В дополнение к интересной информации вы можете создавать учебники по теме, связанной с вашим проектом. Эти форматы отлично воспринимаются в социальных сетях, они очень широко распространены, и, когда они вызывают интерес, аудитория в конечном итоге посещает ваш сайт.

Использование социальных сетей для увеличения веб-трафика

Получение веб-трафика таким способом довольно трудоемко, но это дополнительная стратегия, считающаяся необходимой. Хорошее использование социальных сетей приносит пользу корпоративному имиджу и позиционированию бренда в сознании потребителей.

Уловка: стратегия в социальных сетях должна быть направлена ​​на привлечение взаимодействия с подписчиками, чтобы обеспечить непрерывный поток интернет-трафика.Прямое взаимодействие с ними или в группах жизненно важно. Что касается публикаций, то их необходимо перемежать со всеми типами, хотя визуальные компоненты явно торжествуют. Инфографика, фотографии или видео будут наиболее распространенными, и те, которые будут генерировать большую часть трафика в социальной сети.

Email маркетинг: забытый источник трафика?

Маркетинговые кампании по электронной почте – это метод, который очень эффективно способствует лояльности клиентов. Базы данных формируются пользователями, которые оставили свои данные в ходе одного из посещений веб-сайта, который они нашли интересным.

Некоторые из них не становятся частью количества интернет-трафика этого портала, которое уже сообщается по электронной почте. Вот почему мы должны максимально использовать бюллетень как источник веб-трафика на страницу Существуют инструменты, которые делают кампании намного проще, и вы даже можете создать бесплатную рассылку .

Уловка: в новостной рассылке компании удобно указывать все ссылки на профили социальных сетей, веб-страницы или контактную форму для генерации веб-трафика. Это кажется очевидным, но многие бюллетени все еще принимаются, которые не имеют это в виду. Одним щелчком мыши вы можете получить подписчик, который перемещается по вашей веб-странице и узнает последние новости.

Каков ваш основной источник веб-трафика?

Используете ли вы какие-либо из этих трюков или знаете других?

ПлохоХорошоОтличноКлассОчень хорошо (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *