Типичные ошибки веб-разработки

В предыдущей статье мы сосредоточились на распространенных ошибках оптимизации страниц, которые влияют на SEO-кампанию. В этом посте мы сосредоточимся на некоторых технических принципах, которые следует учитывать веб-разработчикам при разработке оптимизированных для SEO статических или динамических веб-сайтов.

Вот некоторые распространенные ошибки, которые могут поставить под угрозу ваш SEO проект:

Динамические страницы

Когда веб-сайт является динамичным, веб-разработчики должны иметь ссылку на какую страницу, продукт или категорию посетитель хочет видеть. Обычно для получения данных из базы необходим идентификатор. В других случаях, из-за сложности проекта или из-за плохих методов программирования, для определения конкретной страницы требуется больше переменных.

«Если вы решите использовать динамические страницы (т. Е. URL содержит символ«? »), Имейте в виду, что не каждый паук поисковой системы сканирует динамические страницы, а также статические страницы. Это помогает сохранить параметры короткими, а их количество – небольшим ». – Руководства Google для веб-мастеров

Поэтому настоятельно рекомендуется использовать программное обеспечение для перезаписи URL-адресов, такое как mod_rewrite , чтобы преобразовать ваши динамические URL-адреса в дружественную поисковую систему. Какой риск, если вы не используете его? Хорошо, если у вас слишком много параметров в ваших URL, поисковые системы могут не индексировать эти конкретные страницы. Кроме того, если ни один из этих URL-адресов не содержит важных ключевых слов в пути, вы можете получить более низкий рейтинг, чем аналогичные страницы с оптимизированными путями.

Наконец, имейте в виду, что сайты с такой структурой ссылок обычно сталкиваются с проблемами дублирования контента.

Текстовые браузеры

Используите Javascript, Frames / iframes, AJAX, Flash и Silverlight
Все вышеперечисленное является полезным инструментом, и некоторые из них улучшают пользовательский опыт. Но ни один из них не является дружественным для поисковых систем.

«Используйте текстовый браузер, такой как Lynx, чтобы проверить ваш сайт, потому что большинство поисковых роботов видят ваш сайт так же, как Lynx. Если такие необычные функции, как JavaScript, файлы cookie, идентификаторы сеансов, фреймы, DHTML или Flash, не позволяют просматривать весь ваш сайт в текстовом браузере, то у пауков поисковых систем могут возникнуть проблемы при сканировании вашего сайта ». – Рекомендации Google для веб-мастеров

Как видите, хотя официальный блог Google время от времени информировал нас о том, что они выполняют Javascript и пытаются индексировать Ajax , они пытаются использовать формы для поиска более качественного контента на веб-сайте и делают все возможное, чтобы улучшить индексацию Flash. В своих рекомендациях они настоятельно рекомендуют, чтобы, если мы хотим, чтобы наши сайты были удобными для поисковых систем, мы должны убедиться, что их можно увидеть с помощью простых текстовых браузеров, таких как Lynx.

Поэтому убедитесь, что вы используете вышеуказанные технологии только в тех частях страницы, которые вас не волнуют, будут ли они проиндексированы.

Оптимизировать изображение

Поисковые системы и компьютеры в целом не очень хорошо определяют, что изображено на изображении. Таким образом, чтобы понять, о чем идет речь, они анализируют свой текст, имя файла и атрибут alt.

Поиск картинок Google может принести вам значительный объем трафика. Если вы не уверены, что поддерживаете механизмы, позволяющие оптимизировать изображение, вы можете потерять хороший источник трафика. Поэтому убедитесь, что вы правильно используете как alts, так и пути к изображениям, и создайте CMS, которая позволит их оптимизировать.

Методы для поддержки разных языков

Если у вас есть мультиязычные сайты, убедитесь, что у вас правильная архитектура. Не существует единственно принятого способа сделать это. В основном есть 3 правильных способа поддержки мультиязычного сайта, и у каждого из следующих методов есть свои плюсы и минусы:

Используйте поддоменов. Пример: fr.example.com, gr.example.com и т. Д.

Используйте подпапки. Пример: www.example.com/fr/, www.example.com/gr/ и т. Д.

Используйте разные домены TLD. Пример: www.example.fr, www.example.gr и т. Д.

Наш совет – избегать показа контента на основе IP-адресов без использования одинаковой версии сайта для всех. Также не используйте плохие решения, такие как передача языка в качестве переменной HTTP Get, например: www.example.com/?lang=fr.

Скорость загрузки сайта

Недавно Google сообщил нам, что они используют скорость веб-сайта в своих алгоритмах ранжирования в качестве одного из своих сигналов. Существует дискуссия о том, следует ли включать эту функцию, поскольку она не имеет никакого отношения к актуальности веб-сайта. Однако, скорость увеличивает пользовательский опыт. Кроме того, наличие легкого веб-сайта, который загружается быстро, может повысить рентабельность инвестиций и снизить потребности сервера / интернет-линии, что приведет к снижению затрат .

Google предлагает набор полезных инструментов, которые могут помочь вам ускорить ваш сайт за счет уменьшения размера ваших файлов CSS, JS и HTML. Убедитесь, что вы проверяете их и используете их во время разработки.

Обратите внимание на соратников по программному обеспечению:

Как вы знаете, время загрузки также зависит как от сервера, так и от кода, который выполняется. Поэтому убедитесь, что вы оптимизируете свой код, прежде чем запускать сайт. Это означает, что вам необходимо закрывать соединения с БД всякий раз, когда они вам не нужны, сокращать веб-запросы и оптимизировать ваш код и базу данных . Наконец, убедитесь, что вы точно настроили веб-сервер, на котором размещен ваш сайт.

8 советов по веб-разработке

Вот несколько советов, которые могут помочь вам во время веб-разработки:

1. Поместите меню, верхние и нижние колонтитулы в отдельные файлы для выполнения глобальных быстрых изменений (используйте include () в PHP или мастер-страницы в ASP.net)

2. Попробуйте использовать субдомены для поддержки нескольких языков. Мы рассмотрим эту тему в другой статье.

3. Используйте абсолютные пути для каждой страницы, изображения, файла CSS или JS, которые есть на сайте.

4. Используйте канонические, чтобы избежать дубликатов.

5. Используйте webseoanalyticsLinker.zip, чтобы избежать потерь PageRank при использовании nofollow. Для получения дополнительной информации прочитайте PageRank Sculpting: Вы все еще можете использовать rel = nofollow

6. Используйте перенаправление 301 вместо 302, когда путь страницы изменился, и никогда не удаляйте страницы.

7. Убедитесь, что вы перенаправляете версию без www на версию www или наоборот.

8. Не добавляйте идентификаторы сессии в URL.

ПлохоХорошоОтличноКлассОчень хорошо (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *