Контекстный маркетинг

Что считается наиболее значимым в контекстной маркетинге?

В последнее время в Онлайне возникло множество всевозможных направлений, как коммерческих, так и безвозмездных, обучающих видеороликов, где говорится о том, как настроить Яндекс Директ. Безусловно, нужной информации там большое количество, особенно для начинающих! Однако есть одна немалая проблема какое количество бы я ни посмотрел видеороликов, сколько бы ни покупал курсов, повсюду по какой причине-то умалчивается одна простая и весьма существенная вещь, понимание которой обеспечит окончательное представление успешной настройки контекстной рекламы.

Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама? Контекстная реклама это источник трафика. Просто-напросто говоря, с помощью Яндекс Директ и Google Adwords мы приводим людей на вебсайт. Платим данным гигантам немалую денежку за какое-то число людей, при этом знать не знаем приобретут ли они у нас продукт либо же вовсе нет. В данном и заключается главная трудность.

Привлекая людей в вебсайт, мы не располагать информацией, как они будут вести себе на сайте. Случаются и те, кто именно приобретет,и те, кто не возьмет. Наверняка же, большинство будет тех кто не возьмет! Не напрасно же возникло такое понятие, как «конверсия».

А кто купит у нас? Верно! Возьмут те, кому необходим продукт, чью проблему он решит. В этом и заключается основная «загадка» менеджмента заинтересовывать тех, кому необходим продукт! Все предельно просто, как видите!

Привлечение  заинтересованных людей

Контекстная рекламное объявление может разрешить вопрос привлечения наибольшего числа заинтересованных людей в раз-2. Довольно легко составлять семантическое ядро из наиболее целевых запросов! Осознаете? Ну и отделять все ненужное с помощью минус-фраз.

Именно основные слова, которые Вы собираете в самом начале и устанавливают результат маркетинговой кампании. Не главное какие у Вас там галочки стоят/не стоят, не важно какую стратегию Вам предпочли (однако все-действительно предпочтительно «Ручное управление ставками»), важно только одно целенаправленный трафик Вы привлекаете или нет.

Не настолько важно даже то, как работа сделана: согласно принципу «1 ключ 1 категория объявления» либо ДВЕСТЕ ключей 1категория». В случае если слова целевые, то и самая жуткая кампашка станет работать.

Недавно сталкнулся с одним весьма увлекательным примером. Кампаний существовало несколько, ниша весьма узкая, таким образомчто было сложно отыскать сносное число ключевых фраз. Тем не менее они находились я специально заглядывал в Вордстат ивыискивал их. В кампаниях же были какие-то левые и малопонятные запросы, что пробуждало нецелевой трафик на веб-сайте. Врезультате значительная часть средств была слита в пустую, хотя и потрачено немного.

Мораль данной писанины такая уделите больше интереса фразам, которые Вы хотите применять в кампаниях! Основательно отбирайте нужное и отсекайте «левое»! В данном случае Вы приумножите шансы на результат.

На этом у меня все, дорогие товарищи!

Надеюсь такой формат статей-советов на тему контекстной рекламы Вам приглянется и поможет познать определенные истины.

До скорого!

ПлохоХорошоОтличноКлассОчень хорошо (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *