Как узнать, был ли я наказан Google?

Существует сотни советов, чтобы избежать штрафа от Google и даже, если его оштрафовать, оправиться от него. Непросто найти методы или инструменты, который бы легко описывал, был ли я оштрафован Google.

Способы проверки

Существуют быстрые способы узнать (не наверняка), были ли вы оштрафованы, например, найти название вашей компании / блога / сети в Google, и если вы нигде не появляетесь, более чем вероятно, что ваш сайт столкнулся с какой-то коллизией с большим братом. Под этим подразумевается, что не существует быстрого и эффективного способа (кроме Google Analytics ), с помощью которого можно сразу увидеть, был ли ваш трафик возмущен какими-либо обновлениями алгоритма Google .

Онлайн-инструменты

Есть онлайн-инструмент, который, кажется, не очень известен в этом мире, с помощью которого вы можете узнать очень быстро и простым взглядом, уменьшился ли ваш трафик или увеличился в результате обновления, этим инструментом является Panguin из компании по цифровому маркетингу Barracuda , он бесплатный и единственное, что нужно, – это иметь учетную запись в Google Analytics, где у вас есть сайт, который вы хотите проверить.

Примеры

Вот пример две учетные записи Analytics, и правда в том, что вы действительно понимаете реальное влияние обновлений на трафик. Первый сайт – это блог с ежедневным контентом и без какой-либо стратегии построения ссылок, просто ежедневные статьи свежего и релевантного контента.

Recetín Chart

На графике вы можете видеть совершенно огромный рост трафика каждый раз, когда происходит обновление Panda.

Как вы видите, результат очень легко интерпретировать, у нас есть график, который отображает посещения нашего сайта, и несколько вертикальных линий: красный цвет обозначает обновления Panda, синий цвет обновляет Penguin и желтый другой тип обновлений алгоритма Google.

Второй рисунок относится к веб-сайту гостиничного сервиса, веб-сайту, на котором контент является статичным и не обновляется на регулярной основе. Результат в этом случае полностью противоположен предыдущему графику: каждый раз, когда обновляется Panda, трафик снова страдает.

На этом графике видно, что каждый раз, когда обновляется Panda, происходит очень важное снижение трафика.

Надеемся, что этот инструмент был так же полезен для Вас, когда дело доходит до мониторинга обновлений в алгоритме Google. Если вы знаете какой-либо полезный инструмент для такого рода вещей, не стесняйтесь комментировать.

ПлохоХорошоОтличноКлассОчень хорошо (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *