Yandex. Директ изменит интерфейс назначения ставок

Реклама в поиске тоже может и обязана подстраиваться под ситуацию — это прямой путь к увеличению её эффективности, к росту конверсий и целевого трафика в каждом показе. Мы немало экспериментируем с дизайном и расположением оглашений в результатах поиска и планируем делать маркетинговые ответы всё более разнообразными.

yandex-direkt-izmenit-interfeys-naznacheniya-stavok

 

Логичный вопрос — как покупать рекламу на поиске, если форматов и дизайнов будет очень много? Чтобы процесс роли в торгах был прозрачным и удобным, в апреле мы планируем поменять интерфейс назначения ставок и данные о ценах в api Директа. (Пишут «Яндекс Новости»)

Изменит интерфейс назначения ставок

Менеджер Яндекса Елена Поддубная, во время собственного доклада на конференции » День интернет-рекламы » в Петербурге, показала отрывокчернового макета нового интерфейса назначения ставок для поисковой рекламы в Директе. Его модифицирование связано с запланированными на апрель переменами в торгах:

Вместо ставок для размещения на конкретных позициях показываются ставки за размер трафика, который измеряется в относительных единицах. Показатели ставки и фактической стоимости клика сохранились.

Кроме такого, Елена сообщила, что в поисковой рекламе не планируется минимальной стоимости клика для объявлений с изображениями. Для рекламы в РСЯ минимальная ставка для рекламы с иллюстрациями и видеодополнениями составляет 1 рубль без НДС( для объявлений без изображений — 0, 3 рубля без НДС).

Напомним, в феврале Яндекс объявил, что кардинально пересмотрел подход к цели участия в аукционе. В связи с этим, с апреля месяца цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Предполагается, что это сразу поможет рекламодателю сориентироваться, как может подрасти прогнозируемый трафик при повышении ставки.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *