Триггер это спасательный жилет автоматической воронки!

Что такое триггерные рассылки ?

Слово триггер произошло из английского от английского trigger — что означает спустить курок. Данное понятие еще используется в интернет маркетинге, для осуществления скажем автоматизации каких то действий. Спускать курок или осуществлять действие перед или после заданного значения, это может быть оставленное письмо или открытая страница сайта, триггеры тем и славятся что их можно поставить при желании на все необходимое! В данном случае речь пойдет об автоматизации рассылки писем при срабатывании триггера. Расскажем как можно настроить как лучше с ним работать.

Какие триггеры бывают ?

На самом деле сам триггер зависит только от вашего воображения, но сегодня мы расскажем вам о триггерах которые используются в рассыльщике Email писем — GetResponse !

Какие функции представлены в данном рассыльщике:

рассылка заданное время;
письмо по клику при нажатии на кнопку в рассылке;
по прочтению рассылки;
при подписке;
по достижению поставленных цели или баллов;
при изменении данных пользователя;
вместе с другим письмом;
в день рождения подписчика.

Зачем нужны рассылки ?

Email маркетинг ! Дабы избежать ручной процесс отправки писем, интернет маркетологи начали внедрять автоматические воронки, попасть в которые можно различными методами, подписавшись или в ручную при добавления списка, либо через 1C или CRM. Переходя по которым люди попадают в триггеры, получают баллы и движутся во воронке либо «вылетают » из процесса.

Кто их использует ?

Чаще всего настраивают автоматическое попадание в воронку через сайт, скажем форму подписки. Либо если у вашего бизнеса настроена CRM система, вы проводите интеграцию и подписчики, клиенты или лиды, начинают попадать в список. После того как человек попал данные список вы  настраиваете триггерную воронку.

  1. Как мы уже поняли первый пункт это попасть в список.
  2. Второй пункт это может быть отправка письма
  3. На третьем шаге мы проверим, было ли открыто письмо?

Если письмо открыто или не открыто человек попадает в разные воронки, в одной из них ему высылается другое письмо для осуществления дополнительной продажи через несколько дней, а в  другой он попадает в список «Ожидания» где спустя некоторое время, скажем 3 дня, ему можно будет выслать письмо с купоном или временной акцией, если же человек не откроет и его, боюсь с ним дальше работать не стоит, аккуратным действием вы убираете его из автоматизации.

Существует довольно много примеров которые хотелось бы разобрать, ведь сама автоматизация безгранична и на одном лишь GetResponse это не заканчивается. Надеюсь данная статья пришлась вам полезной, в следующий раз мы расскажем вам про ecommerce и «брошенные корзины».

Оставайтесь с нами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *