Главная | Регистрация | Вход
Копилка полезных советов и статей
Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
КОНКУРСЫ
СШП
Женский журнал
МСП "Я - Учитель!"
Роддома
Главная » Копилка советов и статей » Работа, бизнес » Дизайн

Дизайн упаковки продукта, как дорога к сердцу клиента
Очутившись в магазине нынешний покупатель каждый раз сталкивается с огромной проблемой: как на прилавке отыскать искомый товар среди кучи прочих, по стоимости и качеству не шибко отличающихся друг от друга. Этот вопрос тревожит не только покупателей, но и производителей продукции, которым необходимо выживать в ежедневной борьбе, отыскивая путь к сердцу клиента. Одним из инструментов, благодаря которым производитель пытается обратить внимание покупателей к своей продукции является профессионально созданный дизайн упаковки.

Наравне с хорошо подобранным логотипом и фирменным стилем, дизайн упаковки может расположить к вам вашу аудиторию, заставить обратить внимание на вашу продукцию и в конечном итоге превратить в лояльных покупателей. Дизайн упаковки крайне важен вне зависимости от того, что вы продаете. Не важно, лежит ли у вас на витрине бытовая техника, косметика, продукты питания или элитные товары, вам в равной степени важно зафиксировать внимание тех, кто в конечном итоге приобретет ваш товар.

Как правильно подобрать дизайн упаковки? Для начала определитесь, для кого предназначен продукт? Какого возраста и пола ваши покупатели, их уровень доходов и прочие особенности? Ваша продукция будет распостраняться в розницу или оптом? Как люди используют свою покупку? Не стоит забывать о том, как герметично должна быть упаковка товара.
Категория: Дизайн | Дата: 15.08.2012
Просмотров: 782 | Рейтинг: 0.0/0

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]