Расскажем как правильно, а главное выгодно вести интернет магазин!

Не секрет, что сотрудников всегда не хватает. Всегда хочется, чтобы те, что есть, работали лучше и дольше, чтобы бизнес процветал, а издержки падали.

Интернет-магазин – не исключение из общего правила. Всегда до чего-то руки не доходят. И очень часто руки не доходят до самого главного – грамотного, подробного и, что немаловажно, уникального описания представленных товаров. Вот и плодятся в интернете магазины, получающие товары у одного и того же поставщика, размещающие одинаковую информацию о товаре. Чем тогда конкурировать? Только ценой. Но тогда прибыль – падает, привлекательность бизнеса – тем более.

Конечно, выход есть.

Интернет-магазин – он как огород, его нужно ежедневно поливать, рыхлить, пропалывать (т. е. следить за товарами в каталоге, вовремя удалять снятые с продажи, размещать новые, готовить подробные описания, отзывы покупателей).

НАЗВАНИЕ давно и плодотворно занимается подобной работой. Мы помогаем своим клиентам построить интернет-магазин «с нуля». Это значит, что мы разрабатываем структуру интернет-магазин (не секрет, что для разных групп товаров она будет различна), поможем составить удобный классификатор товарных групп, создадим максимально подробное описание товара. Ну, и конечно, заполнение катало (на выбор — создание уникальных описаний, copy-paste, любые промежуточные варианты), загрузка информации (фото и описания) на сайт.

Для уже работающих интернет-магазинов необходимо, чтобы они поддерживались в работоспособном состоянии. Всегда. Ведь Вашим клиентам что нужно? Чтобы интернет-магазин был живой, товар на витрине был всегда свежий, на заказ реакция быстрая. И тут самым ярким показателем жизни Вашего ресурса являются новости. Если Вам есть, чем поделиться, ну хотя бы раз в месяц, доверие к магазину растет. Если ассортимент не меняется годами – плохо, если в продажу постоянно поступают новинки, происходят распродажи, рекламные акции, другие мероприятия – конечно, хорошо.

Так что вариантов два – либо выделять специально обученного сотрудника, который денно и нощно будет заниматься этой работой (часто нудной и рутинной), либо отдать функцию технического поддержания сайта в НАЗВАНИЕ. На уже имеющейся конфигурации движка интернет-магазина наши специалисты будут размещать новости с заданной дискретностью, писать отзывы о товарах, заменять/добавлять товарные позиции, писать статьи по тематике и т. п. Маркетологи помогут с разработкой рекламных акций, при необходимости, разработают систему скидок, бонусную программу или программу лояльности

А если продажи все равно не устраивают – проведем аудит интернет-магазина.

Анализ существующего ресурса с различных точек зрения – от юзабельности сайта до наполнения ассортиментной матрицы – поможет вывести продажи на качественно новый уровень. «Тайные покупатели» оценят работу Вашего персонала, а мы разработаем рекомендации по решению кадровых вопросов и обучению персонала.

Используйте любые возможные варианты рекламных кампаний и мероприятия по продвижению сайта на просторах интернета.

Желаем вам успехов в ваших начинаниях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *