Как с помощью внешних ссылок заработать и продвинуть свой сайт за 3 месяца ?

Необходимость использования внешних ссылок

Внешняя ссылка – это ссылка web-сайта, которая стоит на каком-либо другом ресурсе и ведет на один из его web-документов. С каждым годом на специализированных форумах и в блогах появляется все больше информации о том, нужны ли внешние ссылки сайту для его успешного продвижения и раскрутки в сети, ведь то и дело в интернете появляется информация о том, что поисковые системы постепенно начинают игнорировать массу внешних ссылок интернет-ресурсов и не учитывают их в качестве факторов ранжирования web-документов.

На самом деле роль внешних ссылок за последние несколько лет ничуть не изменилась. Они продолжают быть одним из наиболее весомых факторов ранжирования, о чем может сказать любой опытный оптимизатор. Все дело в том, что алгоритмы поисковых систем всего лишь поменяли свое «мнение» относительно ссылок различного типа. Поэтому, обеспечивая главную и внутренние страницы интернет-ресурса внешними ссылками, необходимо следовать некоторым важным правилам.

Как покупать ссылки

На сегодняшний день основным методом обеспечения web-сайтов ссылками является их покупка. Однако каждый опытный оптимизатор знает, что покупать ссылки необходимо, следуя некоторым важным правилам. Самым главным правилом в данном случае является покупка тематических ссылок. Тематические ссылки – это ссылки, которые стоят на сайтах, тематика которых соответствует тематике продвигаемого с их помощью ресурса.
Необходимость соблюдения данного правила заключается в том, что алгоритмы поисковиков очень высоко ценят именно тематические ссылки, поскольку они говорят о том, что сайт конкурентоспособен, а его контент полностью соответствует заявленной тематике.

Вторым важным правилом покупки ссылок является постепенность их простановки на сторонних ресурсах. Галопирующие темпы увеличения ссылочной массы сайтом могут свидетельствовать для поисковиков о том, что сайт продвигается неестественно, то есть методами поискового спама. В конечном результате такой ресурс может серьезно просесть в поисковой выдаче.

Простановка бесплатных внешних ссылок

В силу того, что бесплатные внешние ссылки очень тяжело ставить на качественных тематических площадках, многие web-мастера отказываются от такого метода их получения. Однако если ответственно подойти к делу, то для сайта можно получить качественные бесплатные ссылки. В данном случае речь идет о разнообразных прогонах web-ресурса по различным бесплатным каталогам, по форумам, доскам объявлений и так далее.
Также не стоит ставить нетематические ссылки и слишком активно увеличивать ссылочную массу.

Ссылки в рекламе

По своей сути, ссылки в контекстной и баннерной рекламе не являются контекстными ссылками, поэтому не учитываются поисковыми алгоритмами. Однако не стоит забывать о том, что сайт может успешно продвигаться и при помощи рекламных статей, которые одинаково хорошо оказывают влияние как на поисковое продвижение ресурсов, так и на его раскрутку в целом. Здесь стоит отметить, что контекстные внешние такие ссылки целесообразно использовать только в случае с развитием коммерческих ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *